Как день прошел?
|
|
Доктор | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:54 | Сообщение # 101 |
Болотный Доктор
Группа: БОЕВОЕ БРАТСТВО НЕАРДОРА
Сообщений: 101
Награды: 14
Репутация: 17
Статус: Offline
Награды
| Kerk, не только у тебя.
Смысл есть во всём, кроме убийства. Любая смерть бессмысленна.
|
|
| |
Kerk | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 20:24 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: СВОБОДНЫЕ ВЛАСТИТЕЛИ НЕАРДОРА
Сообщений: 59
Награды: 23
Репутация: 24
Статус: Offline
Награды
| Доктор, Почему не приходят новые? Скажу за себя, то есть, за моего товарища. Я звал, например, друга, но он пришёл, взглянул и... в общем, ни дизайн, ни платформа, ни структура форума не показались ему привлекательными. Отказался, хотя, мы целеноправленно искали ролевой форум с упрощёными анкетами и правилами для лёгкой совместной игры. Я остался, вроде бы как зарегился, кинул анкету, жалко уходить сразу. Но... глюки, в частности в оформлении-переносе из ворда постов, меня, честно скажу, добивают.
------------ Не стоит бояться смерти. Пока ты жив – её ещё нет, когда ты умер – её уже не будет (с)
|
|
| |
Лотмориэль | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 22:45 | Сообщение # 103 |
Белая Тигрица Аваллонэ
Группа: БОЕВОЕ БРАТСТВО НЕАРДОРА
Сообщений: 224
Награды: 23
Репутация: 28
Статус: Offline
Награды
| Kerk, всё это дело времени. Со временем мы надеемся доработать или создать более совершенную платформу. Об этом у нас разговоры были и продолжаются. Я даже связалась с другом, который сам создавал сайт. Почему такой бардак? Мы собирались очень быстро. По сути игра начиналась в другом месте, но жёсткие правила введённые администрацией сайта загубили всё на корню. Если судить по отписке одного из администраторов, то они изначально были против игры и стремились её прикрыть. Что думает администрация того сайта сейчас, когда люди по уходили в подполье, не знаю. Форум стухший. Для того, чтобы собраться вместе, пришлось действовать быстро. Сделать это было нелегко, учитывая то, что администрация сайта, с которого мы ушли, читала личку. Там доходило до шифровок. Ты наверное обратил внимание, что в бешенстве я обратилась к своему другу Ваше Величество. Причина была. Я не хотела, чтобы этот сайт повторил судьбу того, другого сайта. Чтобы отправить игрока в бан, должны быть веские причины, и то я не сторонник вечного бана. Как бы там ни было, сейчас нас больше, чем тех игроков, в особенности учитывая то, что там больше людей числится во фракциях, чем играют. Некоторые ребята на нашем сайте дети. Есть взрослые люди, которые привыкли общаться на творческих сайтах. Их отписки видны сразу. Первым нашим правилом стало не ограничивать игроков в магии. У нас собрались и амбериты, и толкинисты, и просто игроки, которые пришли и ещё не знают, с чего начать. Достаточно, если ребята сами поймут, что даже силы демона не безграничны. Для тех, кто не поймёт, мы введём отдельную систему, но на всех она распространятся не будет. Второе, что пришлось учесть, это то, одни ребята привыкли работать в команде (с напарником), а другие предпочитают отписки сам на сам. Вот здесь и возник спор. Я привыкла работать в команде, хотя и не сразу нашла свою. Другие предпочитают одиночество. Ты, Kerk, тоже привык работать с напарником. В этом мы похожи. Есть возмутители спокойствия, но без них жизнь на форумах стухнет. Создать баланс оказалось сложнее всего. Я знаю, что у нас как минимум два игрока, которые станут возмутителями спокойствия. Вот здесь и возник спор. Я выступила против банов, потому что видела, как Админские Величества сайта с которого мы ушли, прогибают людей под себя. Вот это мне и было противно. Изначально все, кто начинал у нас, имели допуск администратора, но итоге выяснилось, что реально над усовершенствованием сайта готовы работать двое, а остальные просто хотят играть или общаться. Так возникли Властители Судьбы. По сути они и должны решать судьбу персонажей. И опять же ни один из Властителей Судьбы не имеет право убить персонаж игрока. Именно это мы поставили во главе всего. Найти третьего Властителя Судьбы не так-то легко. Здесь основной критерий порядочность. Я бы не хотела бы, чтобы ребята унижались боясь угодить в бан. Флуд в игровых темах - это мелочи. Как только пойдёт активная игра, которая у нас была там, то его будет проще отправлять в архивы, чем ругать ребят. Третья проблема это то, что игрок может выбрать, как персонаж, обычного смертного. Такой персонаж не защищен против мага. Но что мешает магу-напарнику защитить своего друга? К тому же он может выбрать место силы и тогда само место будет защищать его персонаж. Смысл был в том, чтобы создать правила не противоречащие кодексу чести порядочного человека. Не сразу, но нам это удалось.
Добавлено (28.12.2014, 22:42) --------------------------------------------- Kerk, есть ещё одна проблема. Нужно протестировать систему. Сейчас самое слабое место - это магические поединки. Нет ни малейшего желания вводить очки магии, пытаться её подогнать под счёт или итого хуже устроить уравниловку, потому что это уничтожит игру. Конечно, нам не помешал бы человек, который мог бы заварить кашу и основательно встряхнуть всё. Если решишься, я буду тебе благодарна. Чтобы оградить крепости игроков, которые хотят просто вести свои линии и не привыкли работать с напарником, мы решили сконцентрировать в одной крепости три человека. Сделать одну крепость центром всех событий. Сейчас очень важно, чтобы на примере этой крепости мы поняли свои недоработки. У нас было очень мало времени, чтобы учесть всё. Добавлено (28.12.2014, 22:45) --------------------------------------------- Сейчас всё сконцентрируется вот в этой крепости.
Я - Лотмориэль из долины Лотмориэн, потомок древних королей Аваллонэ. До последнего момента я не покидала нашей долины, но каждую ночь мне снится странный узор, огнём пылающий во тьме...
|
|
| |
Kerk | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:17 | Сообщение # 104 |
Лейтенант
Группа: СВОБОДНЫЕ ВЛАСТИТЕЛИ НЕАРДОРА
Сообщений: 59
Награды: 23
Репутация: 24
Статус: Offline
Награды
| Лотмориэль, Я, к сожалению, нигде не "Мастер игры" поэтому не буду браться не за что отвечать. Ваша позиция ясна. Разделяю ли я её, ещё не решил. В каких-то вопросах, явно, да, но кое-где у меня сомнения. И, честно, неудобства у меня возникают в первую очередь не из за того, что здесь банят, или не банят, предпочитают игру в команде или в не её. Неудобства мои чисто технические и психологические. С психологическими - это моя задача справится.( мне кажется, что здесь только пара человек, а всё остальное просто их клоны). А вот техническая - глюки при переносе постов из ворда в тему для ответов, когда всё сдвигается и теряются поставленные мной пробелы, соединяются воедино слова и возникают не санкционированные мной разрывы. Я не вижу сколько человек в теме, я не знаю, где посмотреть оценки моих постов, если они вообще есть, я не успеваю отслеживать передвигающиеся, видимо, по мере наполнения их, темы и тьма локаций где вообще никто не играет. А ещё тьма рекламы. Мини чат. Магазин для скачивания игр, книг, фильмов - как бельевой шкаф, со множеством полок, куда не каждый вообще заглянет даже раз в год. Но это, предполагаю, тоже именно мои проблемы, ибо( я не привык к таким структурам форумов. Мне ближе ролка или мейбб. Четыре года играю на этих платформах). Буду стараться разобраться. И не примите, пожалуйста, за голословное охаивание, ибо можно подумать: пришёл тут без году неделю, а вот с критикой. Я просто высказываюсь. В любой момент можите попросить меня заткнуться. Я адекватен и подчинюсь.
------------ Не стоит бояться смерти. Пока ты жив – её ещё нет, когда ты умер – её уже не будет (с)
Сообщение отредактировал Kerk - Воскресенье, 28.12.2014, 23:27 |
|
| |
Лотмориэль | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:29 | Сообщение # 105 |
Белая Тигрица Аваллонэ
Группа: БОЕВОЕ БРАТСТВО НЕАРДОРА
Сообщений: 224
Награды: 23
Репутация: 28
Статус: Offline
Награды
| Kerk, больше. Людей больше, чем двое. Я, Веллиор, Морохир, Локи - активные игроки, но Локи предпочитает спокойную жизнь. Волли сильно занят, а потому пока вне игры. van702 ждёт каникул. Девочки словно птички. Появляются и исчезают. Не все вступили в активную игру. Ладно. Мои аккуанты: Corwin и Владыка Амбера и лорд Аваллонэ, как и Альвен.
Я - Лотмориэль из долины Лотмориэн, потомок древних королей Аваллонэ. До последнего момента я не покидала нашей долины, но каждую ночь мне снится странный узор, огнём пылающий во тьме...
|
|
| |
Kerk | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:35 | Сообщение # 106 |
Лейтенант
Группа: СВОБОДНЫЕ ВЛАСТИТЕЛИ НЕАРДОРА
Сообщений: 59
Награды: 23
Репутация: 24
Статус: Offline
Награды
| Лотмориэль, Вот это тоже - чего я не понимаю: зечем вести одному игроку стольких персов? Не лучше ли было бы, чтобы перс был один-два, максимум, но качественно играющих? Ведь от колличества клонов не зависит активность игры, или я что-то снова не улавливаю?
------------ Не стоит бояться смерти. Пока ты жив – её ещё нет, когда ты умер – её уже не будет (с)
|
|
| |
Лотмориэль | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:38 | Сообщение # 107 |
Белая Тигрица Аваллонэ
Группа: БОЕВОЕ БРАТСТВО НЕАРДОРА
Сообщений: 224
Награды: 23
Репутация: 28
Статус: Offline
Награды
| Цитата Kerk ( ) В любой момент можите попросить меня заткнуться. Я адекватен и подчинюсь. Вот это то, что мне претило на толкинс. Система "я - начальник, ты - дурак; ты - начальник, я - дурак" мне всегда претила. Ты высказываешь своё мнение, а я сейчас смотрю, где у нас не доработано. Кстати, Алькванар моя подруга в жизни (мы живём в одном городе), а с Morohir и Волли мы пришли с толкинс. Ван тоже с толкинс. Хоть он намного моложе меня, но на него положиться можно. Каждого из этих ребят я могу назвать своим другом. Веллиора я знала задолго до того, как мы решили организовать игру. Он мой друг. Локи узнала совсем недавно.Добавлено (28.12.2014, 23:38) --------------------------------------------- Kerk, можно. Но всё равно возникают роли. К примеру, кроме меня никто не отыграет отца Лотмориэль. *улыбается.
Я - Лотмориэль из долины Лотмориэн, потомок древних королей Аваллонэ. До последнего момента я не покидала нашей долины, но каждую ночь мне снится странный узор, огнём пылающий во тьме...
|
|
| |
Kerk | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:43 | Сообщение # 108 |
Лейтенант
Группа: СВОБОДНЫЕ ВЛАСТИТЕЛИ НЕАРДОРА
Сообщений: 59
Награды: 23
Репутация: 24
Статус: Offline
Награды
| Цитата Лотмориэль ( ) Но всё равно возникают роли. К примеру, кроме меня никто не отыграет отца Лотмориэль. К как-то включать в собственый пост слова и действия отца, например, как я отписываю за Кудлатого, на роль которого, я уверен, не найдётся ни одного игрока, или за своё окружение как-то Белинду-мать, Рони - товарища, не выход? Впрочем, здесь у всех, как я понял, по несколько клонов. Значит, это всех устраивает.
------------ Не стоит бояться смерти. Пока ты жив – её ещё нет, когда ты умер – её уже не будет (с)
|
|
| |
Лотмориэль | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:56 | Сообщение # 109 |
Белая Тигрица Аваллонэ
Группа: БОЕВОЕ БРАТСТВО НЕАРДОРА
Сообщений: 224
Награды: 23
Репутация: 28
Статус: Offline
Награды
| Kerk, это возможно, когда они находятся вместе, но если они находятся в разных местах, вот как сейчас, то сделать это нереально. Тем не менее, интересны обе линии.
Вот смотри, вот мой основной перс: Тени Хаоса
А вот отец Лоти: ТемницыДобавлено (28.12.2014, 23:54) --------------------------------------------- Тем не менее, это хороший выход, если ты знаешь, что твой перс маг среднего уровня, друг отыгрывает смертного, а столкнуться придётся с сильным бессмертным магом. Тогда второй перс просто спасёт положение. Добавлено (28.12.2014, 23:56) --------------------------------------------- Кстати, эту систему я почерпнула на одном сайте. Там это практикуют постоянно.
Я - Лотмориэль из долины Лотмориэн, потомок древних королей Аваллонэ. До последнего момента я не покидала нашей долины, но каждую ночь мне снится странный узор, огнём пылающий во тьме...
|
|
| |
Kerk | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:56 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
Группа: СВОБОДНЫЕ ВЛАСТИТЕЛИ НЕАРДОРА
Сообщений: 59
Награды: 23
Репутация: 24
Статус: Offline
Награды
| Лотмориэль, Ок. Был, в какой-то степени, не прав.
Цитата Лотмориэль ( ) Тем не менее, это хороший выход, если ты знаешь, что твой перс маг среднего уровня, друг отыгрывает смертного, а столкнуться придётся с сильным бессмертным магом. Если ты знаешь,что твой перс маг среднего уровня, а друг вообще смертный, то по логике вещей, куда ты лезешь к сильному и бесссмертному? А уж если и полез, то на то она и игра, чтобы уметь выкрутится своими силами, хотя бы вытаскивая вдруг, армию голумов из кармана, или внезапно возникшее землятресение, в результатк которого земля разверзлась под ногами противника* смеётся* Это куда интереснее, чем плодить и плодить нужных для той, или иной ситуации клонов)
------------ Не стоит бояться смерти. Пока ты жив – её ещё нет, когда ты умер – её уже не будет (с)
Сообщение отредактировал Kerk - Понедельник, 29.12.2014, 00:03 |
|
| |
Лотмориэль | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 00:11 | Сообщение # 111 |
Белая Тигрица Аваллонэ
Группа: БОЕВОЕ БРАТСТВО НЕАРДОРА
Сообщений: 224
Награды: 23
Репутация: 28
Статус: Offline
Награды
| Kerk, просто я наблюдала, как в нужную минуту может не оказаться того, кто смог бы утрясти ситуацию. Там всё было просто. Мой перс был в отключке (единственный, кто реально мог оказать сопротивление), а парень, который осаждал крепость действовал очень быстро. Итог: напарник не успел вовремя сориентироваться, принять необходимое решение и всё зашло слишком далеко. Просто есть ситуации, когда нужно принимать решения мгновенно, и желательно иметь перса, который может выправить ситуацию. Отсюда и правило. Цитата 2. Соратники по фракции имеют право отыграть за персонаж другого игрока, если видят, что он намеренно подвергает жизнь своего персонажа опасности, хотя изначально не планировал его убивать. Добавлено (29.12.2014, 00:06) --------------------------------------------- Вообще-то, им стоило вернуть моего перса чуть раньше и привести в чувство. Тогда бы ситуация выправилась бы, хотя мой перс и оказался бы на грани.* улыбается. Добавлено (29.12.2014, 00:11) --------------------------------------------- Kerk, в тот момент действовать нужно было мгновенно, и важнее была жизнь другого персонажа, а не моего. От него многое зависело. А мой персонаж выкарабкался бы. *улыбка... грустная улыбка... Добавлено (29.12.2014, 00:11) --------------------------------------------- Спокойной ночи...
Я - Лотмориэль из долины Лотмориэн, потомок древних королей Аваллонэ. До последнего момента я не покидала нашей долины, но каждую ночь мне снится странный узор, огнём пылающий во тьме...
|
|
| |
Kerk | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 00:41 | Сообщение # 112 |
Лейтенант
Группа: СВОБОДНЫЕ ВЛАСТИТЕЛИ НЕАРДОРА
Сообщений: 59
Награды: 23
Репутация: 24
Статус: Offline
Награды
| Цитата Лотмориэль ( ) Мой перс был в отключке (единственный, кто реально мог оказать сопротивление), а парень, который осаждал крепость действовал очень быстро. Итог: напарник не успел вовремя сориентироваться, принять необходимое решение и всё зашло слишком далеко. Чтобы такого не случалось на форумах, обычно, существует договорная очерёдность постов. И игроки, соблюдающие её, никогда не попадают в такие ситуации.
Спокойной ночи.
------------ Не стоит бояться смерти. Пока ты жив – её ещё нет, когда ты умер – её уже не будет (с)
|
|
| |
Тёмный_Владыка | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 08:33 | Сообщение # 113 |
Всевидящий
Группа: ВЛАСТИТЕЛИ СУДЬБЫ
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Награды
| Цитата Kerk ( ) Чтобы такого не случалось на форумах, обычно, существует договорная очерёдность постов. И игроки, соблюдающие её, никогда не попадают в такие ситуации. Kerk, доброго утра. Всё, что ты говоришь, верно, но когда в игру вступают дети, они часто заигрываются. Я не вижу смысла злиться на них. Мы сами были детьми. В то время, конечно, не было инета, но ролевая игра одинакова везде. В любом случае мы можем этого избежать. Не исключено, что придётся создать площадку, где можно будет отрабатывать магические поединки, а может даже и обычные дуэли. (Не все имели опыт описания поединков). Как бы там ни было, я нашла то, что поможет новичку понять, разницу между сильным магом, средним и совсем слабым магом, а так же то, что даже очень сильный маг рискует, когда в полную силу использует свой дар. Спасибо одному старому форуму. Система такая, что даже девятилетний ребёнок всё поймёт. Фактически объяснение на пальцах.*усмехается... "Надеюсь, узнал".
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
------
Я не минздравсоцразвития - действую без предупреждения.
|
|
| |
vellior | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 15:14 | Сообщение # 114 |
Просто Создатель
Группа: БОГ
Сообщений: 195
| Kerk, Привет! у нас с Локи имеется запасная платформа на сайте Ролка. я понимаю твое возмущение, но не вижу предложений. Для чего я и выставил голосование по заполнению магазина или вообще его отсутствие. Мы можем перейти на ролку и перенести туда основные разделы. свои посты каждый перенесет каждый за себя.
|
|
| |
vellior | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 15:54 | Сообщение # 115 |
Просто Создатель
Группа: БОГ
Сообщений: 195
| Я выставил тему для обсуждений. Жду ответов от тех кто играет и от тебя Kerk, в том числе. Если есть свои варианты - предлагай, без вопросов, обдумаю и может быть переедем.))) Для обсуждения
|
|
| |
Лотмориэль | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 17:19 | Сообщение # 116 |
Белая Тигрица Аваллонэ
Группа: БОЕВОЕ БРАТСТВО НЕАРДОРА
Сообщений: 224
Награды: 23
Репутация: 28
Статус: Offline
Награды
| vellior, вот потому я и обратилась к Игорю. Он администратор сайта "Костёр на снегу". Сейчас я пока предлагаю просто собирать команду ребят, попытаться разобраться, кто будет работать в команде, а кто предпочтёт отписки сам на сам. Работать мы будем с Игорем. Я поняла, что требуется. Не менее важно, пока идёт работа установить саму систему игры. Вот здесь мне потребуется помощь всех. Kerk, ты уже работал в команде и было бы неплохо если бы ты помог нам протестировать и систему магических дуэлей, и битв. Об этом же я попрошу Вана. Принимая удары на себя, я смогу понять, что не доработано. То есть нам понадобится помощь всех. Если сумеешь подключить друга, я буду благодарна. Порой необходимо знать мнение нескольких человек, чтобы понять, что делать. Если на первых порах он захочет быть просто наблюдателем, отписывающимся лишь в общих темах обсуждений, я приму это, как норму. vellior, прости, но проще создать новую платформу, чем лезть в чужой монастырь со своим уставом. Здесь мы начинали с нуля. Так же начнём и там.
Я - Лотмориэль из долины Лотмориэн, потомок древних королей Аваллонэ. До последнего момента я не покидала нашей долины, но каждую ночь мне снится странный узор, огнём пылающий во тьме...
|
|
| |
Тёмный_Владыка | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 18:15 | Сообщение # 117 |
Всевидящий
Группа: ВЛАСТИТЕЛИ СУДЬБЫ
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Награды
| Kerk, vellior, сайт - это не платформа (платформа - это уже вторичное), сайт - люди, взаимоотношения которых строятся на взаимоуважении и доверии, команда единомышленников. Сплотимся в команду, а платформу создать будет уже гораздо легче.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
------
Я не минздравсоцразвития - действую без предупреждения.
|
|
| |
Kerk | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 18:59 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: СВОБОДНЫЕ ВЛАСТИТЕЛИ НЕАРДОРА
Сообщений: 59
Награды: 23
Репутация: 24
Статус: Offline
Награды
| Цитата Тёмный_Владыка ( ) но когда в игру вступают дети, они часто заигрываются. Увы, для меня это перый ролевой сайт, где в игре можно встретить детей. И говорю я это не с большим восторгом, ибо дети прежде всего должны делать уроки и читать классику, пусть даже в жанре фантези. Опять же, чисто моё мнение. ) vellior, Я высказал то, что лично мне мешало. Это можно принять и за предложение, ибо устранение этих помех существенно облегчило бы жизнь, по крайней мере, мне* эгоист, чё, да*). Я не техник и не могу советовать что-то по таким вопросам, я могу лишь определять и ставить в известность - удобно, не удобно. Но это, опять же, лично моё мнение, которое вообще может не совпадать с мнением большенства, играющих здесь, тем более, что вы, как я понял, одна командадовольно давно знающая друг друга, а я пока толко её хвост. Конкретно могу посоветовать, например, как с помощью тех же "дайсов" можно вести бои, как магические, так и нет. Имею опыт отыгрыша таковых. Не большой, правда. Тёмный_Владыка, Не скажите. Платформа многое значит, как и дизайн и удобство в оформлении тем. Из мелочей состоит жизнь. Какая бы сплочённая не была бы команда единомышленников, но если их поселить в неотапливаемое, пронизывающееся сквозняками и с вонючей помойкой под окном помешение, то, в конце-концов, оттуда по одному, или по двое, переедут все, какие сплочённые они бы ни были. Описывая комнату ничего конкретного не имел в виду.)
* Задумчиво поковырял лавку в таверне пальцем* чёт я себя зачинщиком какого-то безобразия чувствую....
------------ Не стоит бояться смерти. Пока ты жив – её ещё нет, когда ты умер – её уже не будет (с)
Сообщение отредактировал Kerk - Понедельник, 29.12.2014, 19:13 |
|
| |
Тёмный_Владыка | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 19:25 | Сообщение # 119 |
Всевидящий
Группа: ВЛАСТИТЕЛИ СУДЬБЫ
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Награды
| Kerk, вот потому и идёт речь, чтобы создать приличную платформу. Цитата Kerk ( ) как я понял, одна команда довольно давно знающая друг друга, а я пока толко её хвост Спору нет, здесь действительно боевое братство. Раньше их называли Фракцией Тьмы. Но ты здесь не чужой, и никогда чужим не будешь.
Цитата Kerk ( ) Не скажите. Платформа многое значит, как и дизайн и удобство в оформлении тем. Из мелочей состоит жизнь. Какая бы сплочённая не была бы команда единомышленников, но если их поселить в неотапливоемое, пронизывающееся сквозняками и с вонючей помойкой под окном помешение, то, в конце-концов, оттуда по одному, или по двое, переедут все, какие сплочённые они бы ни были. Описывая комнату ничего конкретного не имел в виду. Всё в мире относительно. *улыбается* Цитата Kerk ( ) Конкретно могу посоветовать, например, как с помощью тех же "дайсов" можно вести бои, как магические, так и нет. Имею опыт отыгрыша таковых. Не большой, правда. А вот об этом более подробно. Я нашла кое-какие интересные вещи в разработке магических дуэлей, но их, если применять, то только для самых младшеньких и неугомонных. А вот у меня был опыт общения с игроками 13-14 лет* подмигивает.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
------
Я не минздравсоцразвития - действую без предупреждения.
|
|
| |
Kerk | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 19:54 | Сообщение # 120 |
Лейтенант
Группа: СВОБОДНЫЕ ВЛАСТИТЕЛИ НЕАРДОРА
Сообщений: 59
Награды: 23
Репутация: 24
Статус: Offline
Награды
| Тёмный_Владыка, В правилах, или же специальной локации,отписывается рабочая тема, где даётся ссылка на дайсы- кубики. Разрабатывется значение каждой выпавшей цифры и её сила. например. если кубики от 1 до 6 берётся значение силы воздействия например магии воды, холодного оружия от 1 до 6. Первый бросок отыгрывает применение силы: 1 - недолёт, или атакующая/защитная магия потерпела какую то помеху. 2 - слабое воздействие. урон/ заслон меньше 10 % 3 - среднее причинение урона/защита - 25% 4 - сильное воздействие. - 50% 5 - оглушение, выведение из строя, или почти сплошная защита - 80% 6- смерть, кома/ 100% защита. Второй бросок отыгрывает место воздействия щита, боевой точечной магии, или попадания: 1 - ноги/ один член команды 2 - руки/ под защитой оказались два члена команды 3 - плечи 4 - туловище 5 - спина 6 - голова В общем как-то так. Чтобы игроки не мухлевали в шапке текстового сообщения ставится такая команда, как кинуть кубики. Нажимая на которую, игрок не видит случайного результата, пока не запостит пост. Дайсы могут отыгрываться в этой рабочёй теме, чтобы не хламить посты в самой основной игре, а в игре игрок просто отписывает художественное оформление результатов. Я накидал значение цифр примерное. Для того, чтобы пользоваться, его нужно доводить до ума. Так можно учитывать силу атаки, или защиты и место попадания. Ссыль на дайсы: http://www.wizards.com/dnd/dice/dice.htm К сожалению, технической стороны вставки команды "кинуть кубики" в командную шапку-строку текстового сообщения я не знаю.
------------ Не стоит бояться смерти. Пока ты жив – её ещё нет, когда ты умер – её уже не будет (с)
|
|
| |
Варвар | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 20:16 | Сообщение # 121 |
Группа: Удаленные
Награды
| Kerk, ну все из литературной игры игра переходит в стадию пошаговой стратегии. Я ничего против не имею, но задумка была прежде всего как литературная игра. к сожалению, но бороться с укозом сложно. Сам имею сайт в этой системе и маялся со вбросом текстов и их правкой. если начинать с начала я не против, но тогда предпочту сторону игрока. если есть человек, который сумеет сделать качетсвенную платформу для игры, без всяких там счетчиков и кубиков, где отыгрываться будет лит сюжет а не механика, то я присоеденюсь. а если все сведется к бесконечной борьбой за власть или за удержание крепости, то увы я пас. насмтрелся на толкинисте. Я одиночка, который может играть в команде.ю но если приключение действительно интересно расписано. а не сводится к защите флага от тех, кто желает его (флаг) забрать. квайк-3 меня не впечатлил.
|
|
| |
vellior | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 20:25 | Сообщение # 122 |
Просто Создатель
Группа: БОГ
Сообщений: 195
| согласен с Варваром. Только дитературная игра, а не стратегия. В них я могу с дочкой играть. В те же Герои-3 или в Цивилизацию)))
|
|
| |
Kerk | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 20:55 | Сообщение # 123 |
Лейтенант
Группа: СВОБОДНЫЕ ВЛАСТИТЕЛИ НЕАРДОРА
Сообщений: 59
Награды: 23
Репутация: 24
Статус: Offline
Награды
| vellior, Варвар, Я полностью за литературную игру. Дайсы я предложил лишь как вариант для отыгрывания имеющихся и в литературной игре стычек реальных игроков, ибо НПСов можно и так отписывать от балды, как твоя левая пятка твоей правой скажет. А вот, когда в сюжете, вдруг, выпадает бой с реальным противником( и это, я тоже настаиваю, не основная цель игры, а лишь её краткие моменты), тогда честнее будет с помощью дайсов отыграть не договорной бой, а как бог кубик пошлёт покажет, и самому интересней отписывать, ибо не знаешь, как повернётся. Я играл подобное именно в контексте небольших эпизодов в большой сюжетной игре, где не цель была стратегия, а лишь средство к повороту в ту или иную сторону пути перса. И Это не значит, что договорные бои нужно запретить. Каждый может выбрать по себе.
------------ Не стоит бояться смерти. Пока ты жив – её ещё нет, когда ты умер – её уже не будет (с)
|
|
| |
vellior | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 21:15 | Сообщение # 124 |
Просто Создатель
Группа: БОГ
Сообщений: 195
| Kerk, все зависит от того как поведет тебя игра. Именно игра, а не слепой бросок кубика или прога расчетов побед или поражений. Но самое главное - лит творчество. без этого никуда)))
|
|
| |
Тёмный_Владыка | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 21:21 | Сообщение # 125 |
Всевидящий
Группа: ВЛАСТИТЕЛИ СУДЬБЫ
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Награды
| Kerk, система отличная. Я поддерживаю её, но отписки тоже должны быть. vellior, наш привычный метод хорош, когда мы между собой договорились, кто проигравший, а вот когда к победе стремятся оба, то появляются сложности. А вот вариант амберитов. Подгонялось для реальных условий, а не инета. Там времени остаётся на продумывание ситуации ещё меньше. Правила по магии.
Прежде чем начать, следует отметить, что магией могут пользоваться не только маги, но и другие персонажи, получившие такую возможность по ходу игры (например, прошедшие определенные ритуалы, получившие магические артефакты и пр..) 1. Весь активный набор заклинаний персонажа будет прописан в возвращенной вам дополненной квэнте. Описание заклинаний и магии, как таковой, будет приведено ниже. Остальные вопросы по боевой магии следует согласовывать с мастером по магии.2. Прибегать к магии слишком часто нельзя. У Вас будет иметься ограниченный запас заклинаний на определенный срок, использовав который, Вы можете продолжать бой на сырых энергиях. В данном случае выигрывает сильнейший маг, в доступе которого больше энергии, а также играет немаловажную роль его опыт. 3. Боевые маги почти не занимаются лечением, хотя теоретически такую способность имеют. Соответственно, к этому можно прибегать только в крайнем случае. И на это уходят почти все его силы. Т.е., вылечив кого-то, Вы не сможете пользоваться магией в течение двух последующих часов. 4. Легкие заклятья даны всем и не нуждаются в прописи в квэнте.Стандартный набор любого мага:а). Усыпляющее заклинаниеб). гипнозв). обеспечение себя и других питаниемг). болевое касание Учитывайте, что то же усыпление на амберитов и хаоситов действует весьма хлипко, а уж мага почти нереально ни загипнотизировать, ни усыпить, тем более, если маг сильнее.
У каждого мага будет набор карточек для боевых заклинаний (да, я не имею ввиду простейшие).
Зеленые - защита Желтые - атакующие Красные - атакующие, которые пробивают зеленые.
Зеленые с черной полосой - защита, которая отражает все. Красные с черной полосой - смертельные, зеленые с черной полосой их отражают.
Поединок идет следующим образом - маг называет заклинание и показывает карточку, успеет среагировать противник - молодец, не успеет - отыгрывает последствия. Чтобы не возникало споров "успел - не успел", после оглашения заклинания ответить на заклинание можно в течение пяти секунд.
При этом одинаковые карточки нейтрализуют друг друга. Если кидается заклятье красной с одной стороны и желтой карточки с другой, проходят оба. И так далее.
Даже у самых сильных магов на руках не более 10-11 карточек, у остальных и того меньше. Стандарт 6-7. На каждую категорию карточек будет существовать ограничение, зависящее от уровня мага. У магов средних способностей и сил красно-черной карточки не будет вовсе, если это не обусловлено загрузом или каким-то игровым событием. У самых сильных магов будет только одна красно-черная карточка. Зелено-черная может быть у кого угодно. У средних магов она одна.
После того, как заклинания кончились у обоих магов и они продолжают поединок они переходят на энергии. И тут у нас есть черные, серебряные и золотые карточки. Серебряные - это низший энергетический уровень, золотые - очень высокий, черные - почти манч (может быть у Брэнда после прохождения фонтана, например, а также у тех, кто заручен поддержкой артефактов или Логруса/Лабиринта (был бы Мерль - у него она была бы в счет Спикарда и Призрака). После того, как закончились заклинания, противники показывают друг другу карточки с уровнем энергии, у кого больше, тот и побеждает в поединке. В случае, если заклинания закончились не одновременно (ну, скажем, маг с золотой карточкой и 8 заклинаниями, половину из них успел исчерпать в других боях, а у его противника - "серебрянного" запас свежий) золотой маг перейдет на чистые энергии. Здесь все зависит от того, какими заклинаниями его будут атаковать и как его противник будет защищаться. Подробнее это будет прописано ниже. Для того, чтобы заклинание подействовало карточку в финале надо бросить на землю. После утраты карточки она восстанавливается через сорок минут. Если маг объявил заклинание, но не выбросил карточку, считается, что он его не использовал. Заклинание остается с магом, но и противником ничего не происходит.
В случае же, если во время вашего поединка рядом присутствует один из мастеров поединок _желательно_ отыгрывать бардикой. Если Вы не уверены в своих силах, то можно спокойно отбиваться карточками. Пояснение: Бардика — это магия слова, воздействующая на окружающую реальность. Магией слова можно сделать и изменить практически все, что угодно. Магический поединок, отыгрываемый бардикой выглядит практически как поединок менестрелей/стихотворцев/танцоров, нужное подчеркнуть. Магический поединок, отыгрывающийся бардикой, выглядит следующим образом: Вы можете атаковать и отражать атаки соответствующими стихами, песнями, танцем. Если игроки не могут сами определить победителя - это делает мастер, находящийся рядом. На это уполномочен любой из мастерской группы. Особенно хорошо данный способ применять при переходе на сырые энергии. И в этом случае становится не важным, какого цвета карточка энергий. Подробнее - ниже.
Создание собственных заклинаний.
Для авторских заклинаний будут использоваться белые карточки с подписью мастера по магии и описанием на обратной стороне. Маг, который хочет создать свое заклинание, является к мастеру по магии и говорит, какого эффекта он хочет добиться этим заклинанием. Само создание отыгрывается бардикой. Вы должны будете спеть или прочитать стихи, смысл которых должен соответствовать Вашему заклинанию. После чего мастер по магии говорит Вам получилось ли Ваше заклинание и как оно будет работать на самом деле. =) Прописывает это на карточке и отдает Вам. Данная карточка действует только один раз и по прошествии сорока минут после использования не заменяется. Данный чип уполномочены ставить Единорог, Змей и Логрус.
Бой на сырых энергиях.
Как уже было сказано выше, такой бой начинается в случае, если у противников закончились заклинания. Вы можете решить исход поединка просто - достав карточки энергетического уровня. О более сложном способе будет написано ниже. В случае, если встречаются два мага с одинаковым энергетическим уровнем, которые решили выйти из поединка "по простому" (померявшись карточками), то они оба исчерпывают всю энергию и падают без сознания. В сознание оба приходят через двадцать минут, после того, как хотя бы малая часть энергии восстановится. Это касается "серебряных" и "золотых" магов. Если сталкиваются маги с черными карточками - бой должен проходить в присутствии хотя бы одного из мастеров. И отыгрываться должен бардикой. По всем правилам бардики. Если у одного из магов карта старше, то он выигрывает. Он сообщает противнику находится тот в сознании или просто энергетически истощен. Примечание: описывается ситуация, когда маги решают НЕ переходить на бардику
Что делать, если оба мага вышли на сырые энергии, но один из них не достал карточку, а начал отыгрывать бой бардикой? У второго в этом случае есть два выхода - проиграть либо вступить в поединок на бардике. Первому в этом случае даже не обязательно доставать карточку своей энергии. По причине того, что творческая энергия в данном мире априори является самой мощной, то в этой ситуации даже у "серебряного" мага есть шанс выиграть поединок с "черным" магом.
Если оба мага ведут поединок бардикой, то им обоим не обязательно показывать карточки. Здесь победивший определяется не запасом энергии, а способностью использовать творческую энергию в качестве силы.
В поединке на бардике Вы можете использовать песни, танцы и стихи, написанные ранее. Можете импровизировать и сочинять на ходу. Помните - вы не просто поете или читаете стихи в этот момент, вы используете настоящую магию. И от того, как вы это делаете, может поменяться ход поединка.
Энергия против заклинаний.
Теперь рассмотрим ситуацию, когда один исчерпал свои заклинания, а другой вступает в бой со свежими силами. В случае, если маг с полным запасом заклинаний атакует мага, перешедшего на чистые энергии - последний может перейти на бардику. И в этом случае, от характера его танцев, песен и стихов будет зависеть защищается он или атакует. Если первый маг применяет смертельное заклинание, то остановить это заклинание может только творческая энергия второго мага. Если второй маг отбивается карточкой, то избежать смертельного заклинания сможет разве что маг с черной карточкой при наличии возможности "сбегать из боя" или прописанной возможности отражать смертельные заклинания энергией, артефактом и пр.. Остальные - складываются или переходят на бардику. Но это надо сделать быстро. Все доп. возможности прописаны в списке заклинаний. Там же в каждом заклинании будет прописано какая карта его отбивает. А также какой уровень энергии способен этому заклинанию противостоять.
Итоги: переход на бардику, то есть на воздействие чистой силой, душевной и творческой энергией мага, АВТОМАТИЧЕСКИ обязывает противника ответить тем же. Неспособность/невозможность сражаться Магией Слова приводит к безусловному поражению.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
------
Я не минздравсоцразвития - действую без предупреждения.
|
|
| |
Kerk | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 21:39 | Сообщение # 126 |
Лейтенант
Группа: СВОБОДНЫЕ ВЛАСТИТЕЛИ НЕАРДОРА
Сообщений: 59
Награды: 23
Репутация: 24
Статус: Offline
Награды
| vellior, Игру мы делаем сами, и даже если слепой бросок дайсов ведёт себя не так, как хотелось бы нам, всё можно исправить именно литературным творчеством. Я всегда говорю: даже если вас съели, то у вас, всё равно, есть два выхода). А в слепую отыгрывать такие ситуации даже интересней. * Не судит всех по себе, ибо азартен до белых кроликов в глазах*) Тёмный_Владыка, Во первых - слишком сложно и в этом не будет разбираться никто, поверте мне. Ни опытный взрослый игрок, ни, тем более, ребонок,за которых вы так ратуете. Чем проще и быстрее подсчёт выпавших действий,тем больше вероятности, что этим будут пользоваться. Во вторых- ограничение во времени привязывает игрока к компьютеру. Это может позволить себе не каждый - раз. Скорость печатанья у всех так же разная. Один, как заправский журналист выдаёт по пятьдесят знаков в десять секунд, второй одним пальцем минуту печатает два слова. Это лишает шансов второго и даёт преимущество первому, кого бы он не отыгрывал, даже скромную ромашку - два. В третьих - кто то( тот же модератор) должен будет пополнять этот запас карточек у игроков. Но не каждому модератору все игроки безоговорочно верят. Человеческий фактор: всякие там "воспеваемые вами Норы" симпатии и антипатии и т.д. и т.п. накладывают свой слой пыли на всю систему)
------------ Не стоит бояться смерти. Пока ты жив – её ещё нет, когда ты умер – её уже не будет (с)
Сообщение отредактировал Kerk - Понедельник, 29.12.2014, 21:41 |
|
| |
Тёмный_Владыка | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 21:41 | Сообщение # 127 |
Всевидящий
Группа: ВЛАСТИТЕЛИ СУДЬБЫ
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Награды
| Kerk, тогда остаются кубики.*улыбается.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
------
Я не минздравсоцразвития - действую без предупреждения.
|
|
| |
Тёмный_Владыка | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 21:43 | Сообщение # 128 |
Всевидящий
Группа: ВЛАСТИТЕЛИ СУДЬБЫ
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Награды
| Kerk, я же говорю, что ты один из нас. Такой же азартный игрок, как и мы* смеётся.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
------
Я не минздравсоцразвития - действую без предупреждения.
|
|
| |
Kerk | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 21:48 | Сообщение # 129 |
Лейтенант
Группа: СВОБОДНЫЕ ВЛАСТИТЕЛИ НЕАРДОРА
Сообщений: 59
Награды: 23
Репутация: 24
Статус: Offline
Награды
| Тёмный_Владыка, О, да, я - человек с огромным колличеством недостатков, но я к ним привык.)
------------ Не стоит бояться смерти. Пока ты жив – её ещё нет, когда ты умер – её уже не будет (с)
|
|
| |
Тёмный_Владыка | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 21:51 | Сообщение # 130 |
Всевидящий
Группа: ВЛАСТИТЕЛИ СУДЬБЫ
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Награды
| Kerk, как и я.* смеётся.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
------
Я не минздравсоцразвития - действую без предупреждения.
|
|
| |
vellior | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 21:54 | Сообщение # 131 |
Просто Создатель
Группа: БОГ
Сообщений: 195
| ясно. будет ролевая игра пошагового типа. кинул кубики и сколько выпало, столько и потопал.
|
|
| |
vellior | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 21:57 | Сообщение # 132 |
Просто Создатель
Группа: БОГ
Сообщений: 195
| Герои-3 в действии. еще может скрипт расчета боев поискать?
|
|
| |
Тёмный_Владыка | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:02 | Сообщение # 133 |
Всевидящий
Группа: ВЛАСТИТЕЛИ СУДЬБЫ
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Награды
| vellior, для тех, кто любой ценой желает выиграть, да. Остальные найдут способ договориться. Просто гибкий подход.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
------
Я не минздравсоцразвития - действую без предупреждения.
|
|
| |
vellior | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:10 | Сообщение # 134 |
Просто Создатель
Группа: БОГ
Сообщений: 195
| Тёмный_Владыка, судя по том, что сейчас обсуждется, гибкого подхода не выходит. Придется ввоить крепости и указывать численность и характеристики бойцов.
|
|
| |
Тёмный_Владыка | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:17 | Сообщение # 135 |
Всевидящий
Группа: ВЛАСТИТЕЛИ СУДЬБЫ
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Награды
| vellior, если нет желания договариваться, то да. Я буду готова к любой игре. Кто не готов к активной игре, они просто ведут отписки, договариваются обыгрывают, как соавторы. Те, кто хочет адреналина получают его в полной мере.*улыбается.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
------
Я не минздравсоцразвития - действую без предупреждения.
|
|
| |
vellior | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:19 | Сообщение # 136 |
Просто Создатель
Группа: БОГ
Сообщений: 195
| Тёмный_Владыка, каждому свое. просто такая техника убивает творчество.
|
|
| |
Тёмный_Владыка | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:20 | Сообщение # 137 |
Всевидящий
Группа: ВЛАСТИТЕЛИ СУДЬБЫ
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Награды
| vellior, а система, что предложил Керк, отличная. Я привыкла играть и так и так.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
------
Я не минздравсоцразвития - действую без предупреждения.
|
|
| |
Kerk | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:21 | Сообщение # 138 |
Лейтенант
Группа: СВОБОДНЫЕ ВЛАСТИТЕЛИ НЕАРДОРА
Сообщений: 59
Награды: 23
Репутация: 24
Статус: Offline
Награды
| Цитата vellior ( ) ясно. будет ролевая игра пошагового типа. кинул кубики и сколько выпало, столько и потопал. Вот ведь!* Взялся за язык огромного колокола, вдарил!* Только расчёт эпизодов боёв, и то, для тех, кто хочет, для реальных соигроков, а не отписываемых одним и тем же игроком сущностей. если они ( бои) вообще будут иметь место быть!* Бам! Бам! Бам!*)
------------ Не стоит бояться смерти. Пока ты жив – её ещё нет, когда ты умер – её уже не будет (с)
|
|
| |
Kerk | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:24 | Сообщение # 139 |
Лейтенант
Группа: СВОБОДНЫЕ ВЛАСТИТЕЛИ НЕАРДОРА
Сообщений: 59
Награды: 23
Репутация: 24
Статус: Offline
Награды
| Цитата vellior ( ) просто такая техника убивает творчество. Категорически не согласен - добавляет творчеству "изюма". При чём здесь крепости? Я, вообще не собираюсь строится. Один на один, куда как приятнее.)
------------ Не стоит бояться смерти. Пока ты жив – её ещё нет, когда ты умер – её уже не будет (с)
|
|
| |
Тёмный_Владыка | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:32 | Сообщение # 140 |
Всевидящий
Группа: ВЛАСТИТЕЛИ СУДЬБЫ
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Награды
| Kerk, вот здесь полностью согласна. Конечно интереснее с реальным игроком. Цитата Kerk ( ) Категорически не согласен - добавляет творчеству "изюма". При чём здесь крепости? Я, вообще не собираюсь строится. Один на один, куда как приятнее.) Надо будет попробовать. Я за.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
------
Я не минздравсоцразвития - действую без предупреждения.
|
|
| |
vellior | Дата: Вторник, 30.12.2014, 13:00 | Сообщение # 141 |
Просто Создатель
Группа: БОГ
Сообщений: 195
| Kerk, Тёмный_Владыка, я никому не мешаю. играйте)))
|
|
| |
Варвар | Дата: Вторник, 30.12.2014, 13:51 | Сообщение # 142 |
Группа: Удаленные
Награды
| а на том форуме мне и моим варварам будет место?
|
|
| |
Тёмный_Владыка | Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:04 | Сообщение # 143 |
Всевидящий
Группа: ВЛАСТИТЕЛИ СУДЬБЫ
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Награды
| Варвар, место будет всем. К тому же сейчас вообще поднят вопрос о том, чтобы задействовать две платформы. На одной при всём желании отразить всё не получается.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
------
Я не минздравсоцразвития - действую без предупреждения.
|
|
| |
vellior | Дата: Вторник, 30.12.2014, 20:57 | Сообщение # 144 |
Просто Создатель
Группа: БОГ
Сообщений: 195
| вообще-то вопрос стоит только о переезде на новую площадку
|
|
| |
Лотмориэль | Дата: Вторник, 30.12.2014, 21:18 | Сообщение # 145 |
Белая Тигрица Аваллонэ
Группа: БОЕВОЕ БРАТСТВО НЕАРДОРА
Сообщений: 224
Награды: 23
Репутация: 28
Статус: Offline
Награды
| vellior, Таверна Тьмы - это мир Иры, и мы не имеем права подгонять его под себя. Неардор нужно воссоздать на более высоком уровне.
Я - Лотмориэль из долины Лотмориэн, потомок древних королей Аваллонэ. До последнего момента я не покидала нашей долины, но каждую ночь мне снится странный узор, огнём пылающий во тьме...
|
|
| |
vellior | Дата: Вторник, 30.12.2014, 21:31 | Сообщение # 146 |
Просто Создатель
Группа: БОГ
Сообщений: 195
| Лотмориэль, я понимаю, что ты не хочешь переходить в мир, где тебе нет роли админа. Извини, но Таверна мне нравится так как именно с нее я начал ролевую игру. Ты начала в толкинисте и потому у нас разные представления о ролевом мире.
|
|
| |
Лотмориэль | Дата: Вторник, 30.12.2014, 23:10 | Сообщение # 147 |
Белая Тигрица Аваллонэ
Группа: БОЕВОЕ БРАТСТВО НЕАРДОРА
Сообщений: 224
Награды: 23
Репутация: 28
Статус: Offline
Награды
| vellior, если бы дело было во мне, то я бы рискнула, но я - часть Боевого Братства. Там друзей я не смогла бы защитить. К тому же, чтобы понять, как действует система, я вновь полезла во все тяжкие. *подмигивает* Я никогда не говорила, но самым сложным в моей жизни было отойти, чтобы не подвергать опасности друзей. Но на толкинс я научилась доверять, хотя долгие годы недоверие было залогом выживания.
Я - Лотмориэль из долины Лотмориэн, потомок древних королей Аваллонэ. До последнего момента я не покидала нашей долины, но каждую ночь мне снится странный узор, огнём пылающий во тьме...
|
|
| |
vellior | Дата: Среда, 31.12.2014, 08:51 | Сообщение # 148 |
Просто Создатель
Группа: БОГ
Сообщений: 195
| Лотмориэль, В Таверне Тьмы было самое настоящее братство. У нас играли и дети и взрослые. Никто никого не обижал и не унижал. И закрылась Таверна, потому что игроки начали уходить. Время бывло такое - кризисы и смена вида деятельности. Каждый искал для себя способы реализации. Вот и сейчас многие Таверновцы общаются между собой, но в игру - нет времени. У кого-то бизнес, у кого-то что-то иное. Кто-то вообще пропал из Сети или вырос из игры. Нашел себя в чем-то другом. И это нормально. А потому не стоит бояться Иры или мира Таверны Тьмы. Она готова создать все условия для нормальной игры и даже не вмешиваться в процесс. У нее свои интересы и желания. В том числе и практика по настройке веб сайтов. Конечно, толкнинист она делать не позволит, но кто вам мешает оставаться друзьями или братством без разделения на фракции и крепости?
|
|
| |
Сorwin | Дата: Среда, 31.12.2014, 09:12 | Сообщение # 149 |
ВЕРХОВНЫЙ МАГ НЕАРДОРА
Группа: БОГ
Сообщений: 151
Награды: 8
Репутация: 14
Статус: Offline
Награды
| vellior, я не знала Таверны Тьмы, а с нашими ребятами прошла многое. Иногда мы действовали, как подпольщики, иногда открыто. Тебе когда-нибудь приходилось менять имя в чате? Так, чтобы высвечивался не твой ник, а что-то ещё? Но мы всегда знали, кто вышел. Понимаешь, мы действительно одна команда. Нора могла вышвырнуть меня, но она не смогла уничтожить дружбу. Цитата vellior ( ) Она готова создать все условия для нормальной игры и даже не вмешиваться в процесс. У нее свои интересы и желания. В том числе и практика по настройке веб сайтов. Конечно, толкнинист она делать не позволит, но кто вам мешает оставаться друзьями или братством без разделения на фракции и крепости? Женя, если будет всё нормально, то в скором времени я разберусь, как исправить глюки. Тогда я уже смогу подсказать ей. Я не просто так полезла на другой сайт. Я должна понять, как действует одна система. Кубики. Об анкетах я говорила. Попытаюсь разобраться, как делают аватарки. Женя, но я не хочу терять мир Неардор. Если всё будет нормально, то мы соединим две платформы, чтобы, как можно более полно раскрыть миры. Я не хочу переделывать мир, который она создала. Это её мир, мир, у которого пока нет названия. Надеюсь она это исправит.
Вообще-то создавая группы, я использовала основу не толкинс, а другого сайта, но не хотелсоь лямзить всё досконально*почёсывает затылок* Вот так.
Ты вырос, принц. И как суров твой взор отныне! Ты осознал, что смерть и кровь - цена гордыни. И струнам больше не звенеть, и голос сорван... Не знаю уж, к добру ли, нет - ты вырос, Корвин!
|
|
| |
vellior | Дата: Среда, 31.12.2014, 09:21 | Сообщение # 150 |
Просто Создатель
Группа: БОГ
Сообщений: 195
| предле всего ира на нескольких разных площадках неудобна необходимостью постоянной авторизацией. Лучше выявить и устранить все недочеты на одном, нежели создавать сотню сайтов-спутников
|
|
| |